Кейс: Клиенты на отделку лестниц деревом. Как получать заказы дешевле на 700 % увеличив стоимость клика

отделка лестниц
отделка лестниц

Тематика: Отделка лестниц деревом: дуб, ясень.

Средний чек: 500 000 ₽

Регион: Москва и Московская область

Исходные данные:

Обратился рекламодатель с целью привлечь клиентов на отделку лестниц деревом. На аккаунте рекламодателя работала одна рекламная кампания РСЯ (Баннерная реклама в Рекламной Сети Яндекса), которая давала по одной заявке через день по средней стоимости 2500₽ без НДС. Рекламы на Поиске Яндекса не было потому, что рекламодатель считал слишком затратным платить за 1 клик больше 50 ₽.

Посетители с рекламы переходили на старый многостраничный сайт с огромным количеством водянистых SEO-текстов. Тексты не справлялись с главной своей задачей по продвижению сайта в органической (нерекламной) поисковой выдаче. При этом, никакой пользы для рекламного трафика такие тексты не дают из-за крайне малого количества полезной, для принятия решения о заказе, информации.

Была подключена система аналитики для сайта — Яндекс.Метрика, но никаких коммерчески-значимых действий («Целей») на сайте с помощью неё не отслеживалось. В качестве Целей отслеживались: «Был на сайте больше 20 секунд» и «Посетил страницу Контакты», что никак не дает представления о том, на сколько эффективно работает реклама.

Задача

Изначальная Задача заключалась в уменьшении стоимости клика и стоимости заявки в РСЯ-кампании.

Решение

Я предложил заново настроить рекламную кампанию и вместо старого сайта использовать одностраничный сайт, на котором вместо бесполезных неинформативных текстов было бы тезисно представлено и раскрыто торговое предложение, размещены понятные заголовки, информация, необходимая для принятия решения, формы сбора контактов, обратной связи и отзывы об организации.

После пересборки баннерной рекламы в РСЯ и замены сайта, количество заявок увеличилось уже на следующий день. Теперь реклама давала 2-3 заявки в день по средней цене 1000 ₽.

Вооружившись полученным доверием, основанном на результате, я настоял на расширении инструментов аналитики сайта.

Был подключен колтрекинг (сервис, отслеживающий звонки и передающий информации о звонках в Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ), настроены новые «Цели» в Яндекс.Метрике (Отслеживание успешной отправки форм на сайте).

Самое главное, было дано согласие на настройку рекламной кампании для показа рекламных объявлений на Поиске Яндекса.

Через некоторое время, благодаря колтрекингу и новым Целям в Яндекс.Метрике я смог на отчетах представить заказчику следующие показатели.

Поиск: Стартовая стоимость заявки с рекламы на поиске составила 900 ₽, при средней стоимости клика 100 ₽ и конверсии 11%.

Статистика рекламы на Поиске Яндекс.Директ

РСЯ: Заявка с РСЯ пока еще составляла 1000 ₽ при средней стоимости клика 25 ₽ и конверсии 2,5%.

Удалось доказать, что стоимость клика не является единственным и главным критерием оценки рекламы. В данном случае необходимо учитывать множество факторов, таких как конверсия, особенности рекламного инструмента и т.д.

Реклама в РСЯ потенциально может привести намного больше заявок, чем реклама на Поиске, к тому же, по меньшей стоимости, но было бы ошибкой не учитывать то, что в некоторых нишах с Поиска заявки намного качественнее, а люди с Поиска часто с большей готовностью конвертируются в клиентов.

АКТ второй. Уменьшаем стоимость заказов

Если вы не можете это измерить, вы не можете это улучшить

Питер Друкер

А, вот еще одну вспомнил в тему:

Решение проблемы не лежит в плоскости проблемы

перефразированное высказывание, возможно даже А. Энштейна

Рекламодатель изначально использовал amoCRM для обработки заявок с разных каналов в ручном режиме. Менеджер заносил приходящие заявки в CRM создавая новую карточку для каждой заявки.

После интеграции колтрекинга и сайта с amoCRM карточки заявок стали создаваться автоматически и содержать все необходимые данные, такие как номер телефона, Имя, Комментарий, UTM-метки содержащие информацию о рекламной системе, типе рекламы, поисковом запросе, городе.

Самое главное, что произошло после интеграции — в отчетах amoCRM стало возможным проследить качество заявок (т.е. процент заключенных договоров относительно полученных заявок) в разрезе: рекламных инструментов, кампаний, объявлений, городов.

Результаты шокировали всех

Выяснилось, что с баннерной рекламы в РСЯ доходили до заключения договора всего 0,5 % заявок. В то же время для рекламы на поиске это значение было не более 3 %.

Решение 2

— Доработали тексты на сайте.

— Вписали выгодное ограниченное по времени предложение в смету и предварительный расчет цены отделки.

— ввели дополнительные сценарии активации клиентов для менеджеров

Внедренные инструменты кардинально изменили процентные соотношения в лучшую сторону.

Процент заключенных договоров для рекламы на поиске увеличился до 5 %, у рекламы в РСЯ показатели увеличились до 4%. Другими словами, процент конверсии заявок в реальный заказ (подписанный договор) увеличился на 700 % для РСЯ и на 66,5% для Поиска с соответствующим снижением стоимости заказов.

В данном кейсе я постарался описать, как мне удалось привлечь клиентов на отделку лестниц деревом и значительно улучшить прежние результаты.


Подписывайтесь на телеграм-канал #yudin_pro_direct чтобы не пропустить новые и уникальные материалы про Яндекс Директ и Контекстную рекламу

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добро пожаловать!

Делюсь информацией на основе практического опыта.
Специализируюсь на контекстной рекламе Яндекс.Директ

Александр Юдин

Заказать настройку