
Эффективность баннеров в РСЯ — факторы выбора изображений
Реклама в РСЯ («Рекламная сеть «Яндекса»») — это баннерная реклама, а значит, основной особенностью данного рекламного инструмента являются изображения. Но не стоит забывать о том,



Оставьте номер телефона, и я перезвоню Вам в течение 30 минут для обсуждения вашего проекта

Реклама в РСЯ («Рекламная сеть «Яндекса»») — это баннерная реклама, а значит, основной особенностью данного рекламного инструмента являются изображения. Но не стоит забывать о том,

Наличие широкоформатного изображения в рекламной кампании РСЯ гарантирует показы только в местах для широкоформатных изображений? — нет Вы можете загрузить изображение в формате 16х9 и

1. Исходные данные: Клиент: компания, занимающаяся выкупом авто в Московской области. Описание: Обратились за настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ Задача: Получать заявки дешевле и в большем количестве 2.

Снижение стоимости клика в рекламной системе Яндекс.Директ является ключевой задачей для многих рекламодателей, стремящихся оптимизировать свои расходы и увеличить эффективность рекламных кампаний. Рассмотрим несколько стратегий,

Увидел такой запрос в статистике рекламы моего сайта и еще недавно столкнулся с похожим кейсом. 💨 ⚡️Написал ТОП 5 решений для исправления ситуации: 1. Подождать 1-3

В данном материале представлены списки актуальных минус-слов для Яндекс.Директ, которые Вы можете использовать при настройке рекламных кампаний. Минус-слова — это те ключевые слова или словосочетания,
Подписывайтесь на мой телеграм-канал #yudin_pro_direct, чтобы не пропустить новые и уникальные материалы про Яндекс Директ Контекстную рекламу и маркетинг.