Тут выяснилось, что я уже больше 5 лет работаю с Яндекс.Услугами.
Решил немного рассказать о наиболее важных и актуальных факторах продвижения.
Основная география моих услуг по интернет-маркетингу всегда была направлена на Московскую область и иногда на Ленинградскую.
1. Отзывы решают.
В момент публикации отзыва анкету подбрасывает на самый верх. Скорее всего вы этого можете не увидеть, но почувствуете в виде увеличения просмотров анкеты и обращений.
2. Новые пользователи получают приоритет.
Может показаться, что весь сервис забит специалистами, которые уже давно сидят на Яндекс.Услугах и пробиться туда нереально, но все совсем наоборот: анкеты новичков показываются выше. Заказчики предпочитают специалистов среднего уровня, чтобы не переплатить за СуперМегаПрофи и не пролететь на сотрудничестве с дилетантами, поэтому первичный фактор – Отзывы. 10 -15 отзывов — уже достаточно для активной работы.
3. Стоимость услуг.
Идеальный вариант – выставлять средние по сервису цены. В связи с тем, что большинство специалистов указывают цены, не имеющие ничего общего с действительностью, ваши «Честные» цены только отпугнут заказчиков. Первоочередная задача заключается в том, чтобы начать контактировать с будущим заказчиком и на словах постараться предоставить ему максимально полную информацию по интересующему продукту. После хорошей экспертной консультации большинство заказчиков без недовольства и претензий соглашаются на реальные условия сотрудничества.
4. Заполнение профиля.
Тут стоит учесть, что играет роль не только процент заполнения, но и периодичность изменения – дополнения информации.
Если коротко, то:
— пишите информацию о себе (Описание анкеты) простым языком с некоторой долей воды (10-15% по SEO) и при этом не забывайте добавить, в том числе, структурированную информацию – список 5ти преимуществ, например, а также ваше ключевое преимущество обязательно добавляйте в первое предложение.;
— следите за заспамленностью. Дублирование ключевых слов в описании – ЗЛО;
— периодически добавляйте в портфолио услуг новые материалы.
5. Платное продвижение.
Ставки рассчитываются для каждой тематики, а вот охват аудитории который дает ставка рассчитывается для каждой анкеты индивидуально. Ваши выставленные 60 ₽ и 60 ₽ выставленные Вашим конкурентом отличаются в зависимости от текущего положения анкеты и активности – это хороший повод озадачиться сначала добавлением отзывов, которые поднимают анкету выше.
Нет никакого смысла выставлять максимальную ставку – Яндекс не поддерживает это как в Директе, так и на Услугах. Идеальный вариант — средняя ставка (70-90%). При средних значениях продвижение анкеты будет раскручиваться постепенно, но через пару дней вы получите показы на высоких позициях за меньшие деньги. Баланс решает. Яндек.Услуги показывают больше те анкеты, которые намерены показываться в долгую, поэтому имейте запас на балансе х10-х20 от дневного расхода.
Конечно, есть нюансы и дополнительные факторы, но уже эта информация поможет начать получать дополнительный доход в течение 3х дней.
🔥 Актуальная и эксклюзивная информация про Контекстную рекламу Яндекс.Директ и маркетинг в моем телеграм-канале https://t.me/yudin_pro_direct