Увидел такой запрос в статистике рекламы моего сайта и еще недавно столкнулся с похожим кейсом. 💨
⚡️Написал ТОП 5 решений для исправления ситуации:
1. Подождать 1-3 дня.
Совет из разряда: «Проверьте включение электроприбора в розетку».
Для рекламы на Поиске иногда требуется время для полной раскрутки показов, особенно в тематиках с большой конкуренцией.
2. Прибавить ставку.
Часто показов мало потому, что у разных групп ключевых фраз могут быть сильно разные пороги включения.
Пример на ключевых фразах:
«Директолог цена» стоит 150 ₽ за клик при объеме трафика 70 %
«Настройка Яндекс Директ Цена» будет стоить уже 350 ₽ за клик при объеме трафика 70 %
И выставляя ставку в 150 -200 ₽ показы будут существенно ограничены.
3. Попробовать покрутиться на стратегии «максимум кликов».
Данная стратегия на деле оправдывает свое название и может привлечь дополнительный трафик. Будет ли этот трафик на 100 % полезен покажет только опыт.
4. Объединить: ключевые фразы в бОльшие группы; объединить кампании, разъединенные для разных устройств и аудиторий.
Любая гиперсегментация уменьшает прогноз трафика по ключевой фразе, что может привести к полной остановке показов в некоторых группах объявлений.
5. Иметь недельный запас денежных средств на балансе рекламного кабинета.
Еще вспомнил интересный пример:
Если Москву отделить от Московской области то часто бывает, что трафика на отдельной кампании по Москве меньше, чем в составе рекламной кампании с общим геотаргетингом на Москву и Московскую область
______________________________________
🔥 Всю кринжатину, лайфстайл и взрослые фотки с Яндекс.Директ публикую в телеграм-канале ДиректоБлог Подпишитесь!
Добавить комментарий