Контекстная реклама — прекрасный инструмент продаж, позволяющий показывать объявления людям, заинтересованным в наших товарах / услугах и это её колоссальное отличие от оффлайн рекламы, которая транслируется, в лучшем случае для определенной возрастной группы или локально-ориентированным группам людей со схожими интересами, а чаще всего всем подряд.
Правильный подбор ключевых фраз дает возможность не только нацелиться на аудиторию людей интересующихся, но и предопределить их готовность к заключению сделки. Т.е. все понимают, что, например, пользователь вводивший запрос «Купить телевизор» находится на большем временном расстоянии от покупки по сравнению с пользователем вводившим запрос «Купить телевизор Samsung QE50QN90AAU».
С помощью текста в объявлении мы показываем пользователям, что на нашем сайте есть то, что им нужно и стараемся сделать объявление максимально заметным, вписываясь в рамки технических ограничений, заданных системой.
С этой же целью мы заполняем все имеющиеся поля объявлений, добавляем ключевые фразы в заголовки и другие элементы объявлений.
На изображении выше хорошо видно, что Ключевые фразы в объявлении выделены более жирным цветом, что делает объявление заметнее в сравнении с объявлениями конкурентов
С помощью экспериментов с объявлением мы можем выявить вариацию словосочетаний и изображений, наиболее эффективно привлекающих потенциальных клиентов на сайт (увеличить CTR — кликабельность объявлений).
Важно понимать, что 90% функциональности объявлений на этом заканчивается. Все что происходит после — происходит на сайте.
Сайт раскрывает Ваше предложение, дает дополнительную информацию о товаре / услуге, показывает Ваши конкурентные преимущества, вызывает доверие и т.д.
Это не баг, а фича. Просто имеем в виду и не забываем прокачивать сайт для повышения эффективности рекламы.
Тогда откуда же появились термины «Продающая реклама» и «Продающие объявления»?
В первом случае все просто. Любая рекламная кампания в любое время запускалась с одной лишь целью — что-то продать. И независимо от цепочки взаимодействия между рекламными инструментами, к которым можно отнести и сайт, положительным результатом от действия рекламы считается именно продажа. Соответственно в зависимости от результативности связок рекламных инструментов, в конечном итоге, реклама может быть либо «Продающей», либо нет.
У «Продающих объявлений» немного другая история. Для примера представим рекламу в социальных сетях. Пользователи любой социальной сети проводят там свое свободное время не имея желания что-то купить в настоящий момент. Вдруг, им прилетает рекламный пост, в котором рассказывается история человека со схожей по отношению к пользователю жизненной ситуацией, который воспользовался рекламируемым продуктом и все у него стало хорошо и проблему свою он решил, чего и всем советует, да еще и сочную картинку прикрепил.
Это лишь пример. Виды рекламных форматов бывают разные. Это может быть и просто изображение с заголовком и видео формат.
Основное отличие у них в том, что объявлению необходимо привлечь внимание человека, выдернуть из развлекательного контента, увлечь заголовком, предложить решение актуальной проблемы или пообещать немедленное удовлетворение желания, вызвать доверие и все это еще до перехода на полную информационную страницу автора рекламного поста.
Подписывайтесь на телеграм-канал #yudin_pro_direct чтобы не пропустить новые и уникальные материалы про Яндекс Директ и Контекстную рекламу
Добавить комментарий